Акцент на стиле
Акцент на стиле
3D, конструктор, важные традиции и новые смыслы – всё это в основе
айдентики бренда «Акцент»
Осень – это время, когда мы провожаем теплые дни, пожинаем плоды лета и уверенно шагаем в новый бизнес-сезон. А мы в отделе развития «Бинго-Софт» подводим итоги масштабного и очень эмоционального проекта, результатами которого гордимся. Мы сеяли семена, усердно работали и взрастили целую систему визуальных смыслов, которую называем айдентикой.
Почему это важно
В январе 2023 года в плане визуальной составляющей бренда «Акцент» мы были в точке А. Не существовало продуманной бренд-системы. Скажем откровенно: нам хотелось обновить фирменный стиль, чтобы выделиться, стать понятнее, визуально привлекательнее для госорганов и крупного бизнеса. Осознав всё это, мы начали отсматривать портфолио дизайн-студий и приступили к сложному выбору тех, кто зажжет новый огонь в брендбуке Акцента.

Над созданием айдентики Акцента трудилась творческая команда из Санкт-Петербурга — Nimax Brands. Выбрали мы их не просто так: у ребят сильное портфолио и много достижений за лучшие проекты в IT-брендинге. Они умеют работать с IT-командами и их сложными продуктами. Немаловажно, что мы были с творцами «на одной волне»: брейнштормили, спорили, радовались, расстраивались, в общем-то были обычными живыми людьми.

Разработка айдентики для Акцента длилась 6 (шесть) месяцев. Да-да, мы запустили проект в феврале и завершили его в июле. Спойлер: первые представленные концепции «не зашли» по ряду причин. Обсудив ситуацию внутри команды, дизайнеры решили, что наша критика оказалась обоснованной. Через некоторое время они представили новые концепции и на этот раз ПОПАЛИ В ЯБЛОЧКО!
Всего было 4 итерации проекта:
Бренд-аудит
Концепция визуальной идентификации
Разработка макета логотипа
Разработка гайдлайна
В результате масштабного ребрендинга на свет появились новый логотип, фирменная графика, палитра цветов, фирменные начертания шрифтов и даже наброски концептуальных носителей стиля.
Концепция визуальной идентификации
В маркетинге есть модель 5P: Product. Price. Place. Promotion. People. Разработкой продуманной бренд-системы мы усилили часть Product, а именно создали оригинальную символику, которая отражает основные ценности нашего бренда.
В основе любого преобразования лежит идея. Здесь мы в целом сохранили узнаваемое:
в основе идеи – конструктор, состоящий из функциональных частей, которые можно настраивать по принципу drag-and-drop.

Немного подробнее расскажем об основных составляющих концепции. Полностью вся система элементов визуального образа, а также правила работы с ними были с ювелирной точностью зафиксированы в гайдлайне – огромной и важной части работы над проектом от Nimax Brands. Документом мы с большим удовольствием делимся со всеми.
Логотип
Несмотря на любовь многих к шестерне и ее узнаваемость, мы всё-таки приняли сложное решение отказаться от нее в новой айдентике. На место символу индустриализации, промышленности и машинного труда пришел более современный знак в духе цифровой эпохи.Новый фирменный знак Акцента состоит из слитых квадратов и одного отставленного вправо. Знак символизирует конструктор и отдаленно напоминает букву «А». Надпись Акцент – неотъемлемая часть нового логотипа. У логотипа есть три цветовых решения.
Цвета
В процессе создания айдентики мы рассматривали самые разные сочетания, даже провокационный лимонный неон! Но остановились на классике, проверенной временем, добавив совсем небольшой элемент игривости. Всего в новой фирменной палитре появились шесть базовых цветов:
Глубокий синий
Светло-синий
Оранжевый
Белый
Серый
Черный
Не видим смысла описывать цвета текстом, просто отметим, что в одной из итераций согласования макета логотипа к классическому «айтишному» синему мы подобрали в пару АКЦЕНТный оранжевый цвет. И фирменный стиль заиграл по-новому! Теплый оранжевый отражает нашу жизнерадостность и оптимизм, без которых на наш скромный взгляд невозможно успешное развитие бизнеса.
3D-графика
Не можем не отметить работу дизайнеров в части создания фирменной графики бренда. Команда Nimax Brands поддержали наше стремление «осовремениться»
и предложили концепцию 3D-версий фирменных фигур, отражающих направления,
в которых работает компания.Использование 3D графики планируется во всех digital-носителях, которые мы планируем выпускать. 2D аналогов – в сувенирной продукции
и мерче.
Илья Астахов, заместитель директора по развитию «Бинго-Софт», прокомментировал: «Между революционным и эволюционным путем я предпочитаю последний. Так и при разработке нового стиля нашей компании было важно сохранить идею создания чего-то сложного из простого. Оставить узнаваемость и авторитет бренда, завоеванную реализацией сотен сложных проектов.

Айдентика должна двигаться вперед вместе с развитием компании. В проектах мы переходим от создания небольших региональных систем к большим федеральным.
И в айдентике мы переходим от шестеренок, ассоциируемых с паровыми машинами,
к цифре, свету и прогрессу.Коллеги проделали большую работу и я очень благодарен всем причастным за их труд. Мне нравится, что у нас получилось. Надеюсь понравится и всем вам!»

Анастасия Орехова, маркетолог, поделилась мнением: «Как визуалу мне важно, чтобы меня в жизни окружало красивое, в том числе в работе. Не важно, что это будет: уникальная архитектура нового аквапарка или упаковка высокотехнологичного IT-продукта. Мне хочется, чтобы новый фирменный стиль жил в наших проектах, чтобы он стал основой для производства классного, современного, стильного мерча. Красивое всегда вдохновляет меня на работу и творчество!»Мы вложили в проект много сил, времени, любви и материальных ресурсов, поэтому рассчитываем на вашу поддержку и бережное отношение к новой айдентике Акцента!
Состав творческой группы, работавшей над разработкой айдентики:
Виктор Волков – директор
Александр Богданов – директор
Илья Астахов – заместитель директора по развитию
Анастасия Орехова – маркетолог, а также автор этого текста
Александр Земсков – дизайнер интерфейсов
Смотрите также
Смотрите также
Сделано в России: проекты на платформе «Акцент» включены в Ресстр отечественного ПО
29.05.23
«ПРОФ-IT.Инновация» 2023: 2 место в номинации «Пространственные данные»!
21.04.23
«Бинго-Софт» – в числе финалистов III конкурса ИТ-решений «ПРОФ-IT.Инновация»
11.04.23
+7 (800) 101-71-72
post@bingosoft.ru
ООО «Бинго-Софт», 2011–2024
Платформа «Акцент» входит в Реестр отечественного ПО
Об Акценте
Партнёрство
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Политика конфиденциальности
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.