Илья Астахов, заместитель директора по развитию «Бинго-Софт», прокомментировал: «Между революционным и эволюционным путем я предпочитаю последний. Так и при разработке нового стиля нашей компании было важно сохранить идею создания чего-то сложного из простого. Оставить узнаваемость и авторитет бренда, завоеванную реализацией сотен сложных проектов.
Айдентика должна двигаться вперед вместе с развитием компании. В проектах мы переходим от создания небольших региональных систем к большим федеральным.
И в айдентике мы переходим от шестеренок, ассоциируемых с паровыми машинами,
к цифре, свету и прогрессу.Коллеги проделали большую работу и я очень благодарен всем причастным за их труд. Мне нравится, что у нас получилось. Надеюсь понравится и всем вам!»
Анастасия Орехова, маркетолог, поделилась мнением: «Как визуалу мне важно, чтобы меня в жизни окружало красивое, в том числе в работе. Не важно, что это будет: уникальная архитектура нового аквапарка или упаковка высокотехнологичного IT-продукта. Мне хочется, чтобы новый фирменный стиль жил в наших проектах, чтобы он стал основой для производства классного, современного, стильного мерча. Красивое всегда вдохновляет меня на работу и творчество!»Мы вложили в проект много сил, времени, любви и материальных ресурсов, поэтому рассчитываем на вашу поддержку и бережное отношение к новой айдентике Акцента!