Культурное наследие
новый
Комплексная информационная система, предназначенная для выполнения задач автоматизации процессов охраны объектов культурного наследия
Отправить решение
Проблемная ситуация
- Большой поток рутинной работы по составлению документации;
- Отсутствие оперативной аналитической информации;
- Невозможность исполнения требований федеральной реформы контрольно-надзорной деятельности;
- Дублирование действий по вводу информации в различные региональные и федеральные системы;
- Трудоемкость работ по визуализации реестровых данных на электронной карте.
Преимущества информатизации
- Соответствие требованиям федеральной реформы контрольно-надзорной деятельности;
- Ведение всех реестров по основной деятельности;
- Электронная картография;
- Повышение исполнительской дисциплины;
- Формирование аналитической отчетности;
- Интеграция и автоматический обмен сведениями с внешними системами.
Разделы системы
- Реестр ОКН;
- Государственный надзор;
- Кадастровый учет;
- Карта;
- Реестр контрактов;
- Электронный архив;
- Интеграции с внешними системами.
*Возможность внедрения в комплексе или выбранных разделов и добавление новых разделов по запросу.
Реферат для регистрации Культурное наследие скачать
Руководство по установке и эксплуатации ПО скачать
Системные требования [low-code платформа «Акцент»] скачать
Руководство по развертыванию скачать
Руководство администратора Акцент-Культурное наследие скачать
Руководство пользователя Акцент-Культурное наследие скачать
Дополнительные выгоды
- Один год бесплатного развития функционала системы под запросы заказчика после сдачи проекта;
- Отечественная разработка: Единый реестр отечественного ПО;
- Минимальные сроки внедрения и настройки – от нескольких месяцев;
- Встроенные в платформу картография и мобильные версии;
- Решение «под ключ» – в стоимость системы входит настройка системы, наполнение данными, обучение сотрудников и интеграции;
- Отсутствие скрытых платежей – все серверные компоненты бесплатны и не потребуют дополнительной оплаты;
- Передача прав без ограничений по сроку или количеству пользователей;
- Низкая стоимость разработки и обслуживания систем;
- Возможность обслуживания и развития системы силами заказчика.