Согласование заявок

новый
Информационная система Согласования заявок предназначена для перевода в электронный вид процессов взаимодействия между органами исполнительной власти, ресурсоснабжающими организациями, ОМСУ, инвесторами и гражданами при согласовании различного типа работ и услуг.
Отправить решение

Проблематика при отсутствии информатизации

  • Низкая эффективность и трудоемкость ручного согласования заявок;
  • Очень длинные сроки согласования;
  • Низкий уровень прозрачности и социального одобрения;
  • Недостаточно высокий уровень инвестиционной привлекательности;
  • Дублирующий ввод сведений в различные региональные/федеральные системы;
  • Сложные расчеты различных KPI;
  • Отсутствие сводной отчетности;
  • Ошибки ручного ввода информации;
  • Просрочка сроков предоставления отчетности.

Преимущества информатизации

  • Благодаря использованию гибкой цифровой платформы Акцент, в Системе могут быть быстро настроены как специфичные бизнес-процессы, так и уже отработанные;
  • Учет специфики каждого бизнес-процесса;
  • Автоматизированное формирование проектов документов без необходимости многократного повторения данных и подписание ЭЦП;
  • Продвинутая картография с подключением произвольных слоев;
  • Формирование параллельных и/или последовательных маршрутов согласования;
  • Автоматическое выставление задач и контроль исполнительской дисциплины;
  • Уведомления и контроль полноты и корректности заполнения заявки;
  • Возможность прикрепления и просмотра любых документов и фотоотчетов;
  • Вид карточек ввода данных как в бумажных документах;
  • Календарное планирование, всевозможные отчеты и аналитика;
  • Любые интеграции с существующими ИС и порталами.

Варианты готовых процессов согласования

  • Земляные работы (ордера);
  • Технологическое присоединение к сетям;
  • Размещение умных остановок и других объектов;
  • Места размещения нестационарных торговых объектов;
  • Места размещения рекламных конструкций;
  • Любой процесс согласования по Вашему выбору;

Порядок внедрения

  • Индивидуальная настройка бизнес-процессов, отчетов и логики Системы под каждого Заказчика;
  • Один год бесплатного развития функционала системы под запросы заказчика после сдачи проекта;
  • Отечественная разработка - Единый реестр отечественного ПО;
  • Минимальные сроки внедрения и настройки – от нескольких месяцев;
  • Встроенные в платформу картография и мобильные версии;
  • Решение «под ключ» – в стоимость входит настройка системы, наполнение данными, обучение сотрудников и интеграции;
  • Отсутствие скрытых платежей – все серверные компоненты бесплатны и не потребуют дополнительной оплаты;
  • Передача прав без ограничения срока использования и количества пользователей;
  • Возможность обслуживания и развития системы силами заказчика.

Отправить заявку на презентацию

Поле заполено некорректно.
Поле заполено некорректно.
Поле заполено некорректно.
Поле заполено некорректно.