Мобильный инспектор

новый
Информационная система Мобильный инспектор состоит из веб-портала и мобильного приложения и предназначена для перевода в электронный вид бизнес-процессов распределения и исполнения заявок потребителей в ресурсоснабжающих организациях. В результате информатизации бизнес-процессов создается единое информационное пространство для ввода, обработки, анализа и хранения результатов выполнения заявок потребителей.

Проекты «Обходы котельных» и «Обходы теплотрасс», так же имеющие веб-портал и мобильное приложение, внедряемые нами параллельно, обеспечивают автоматизацию задач по получению показаний оборудования, требующего периодического наблюдения. Так же предоставляют наглядные результаты и контроль исполнения обходов с сохранением параметров осмотра, построением маршрутов, автоматического определения типа обследуемого оборудования и фотофиксацией исполнения.
Отправить решение

Порядок внедрения

  • Индивидуальная настройка бизнес-процессов, отчетов и логики Системы под каждого Заказчика;
  • Один год бесплатного развития функционала системы под запросы заказчика после сдачи проекта;
  • Отечественная разработка - Единый реестр отечественного ПО;
  • Минимальные сроки внедрения и настройки – от нескольких месяцев;
  • Встроенные в платформу картография и мобильные версии;
  • Решение «под ключ» – в стоимость входит настройка системы, наполнение данными, обучение сотрудников и интеграции;
  • Отсутствие скрытых платежей – все серверные компоненты бесплатны и не потребуют дополнительной оплаты;
  • Передача прав без ограничения срока использования и количества пользователей;
  • Возможность обслуживания и развития системы силами заказчика.

Цели информатизации

  • Автоматизировать и перевести в электронный вид работу служб в процессе исполнения заявок;
  • Сократить время на обработку, перераспределение и исполнение заявок;
  • Контроль выездных сотрудников в любой момент исполнения заявки;
  • Формирование удобных отчетов и аналитики.

Структура системы

Веб-портал:
  • Заявки;
  • Распределение;
  • Карта;
  • Результаты;
  • Справочники;
  • Аналитика.


Мобильное приложение:
  • Получение заявок;
  • Заполнение данных;
  • Исполнение заявок;
  • Построение маршрута;
  • Обмен данными с веб-порталом;
  • Фиксация GPS/ГЛОНАСС координат.

Выгоды информатизации

  • Экономия времени руководства на распределение заявок между исполнителями;
  • Удаленная координация и контроль над действиями исполнителей;
  • Увеличение количества выполняемых заявок, и сокращение времени «простоя» исполнителей;
  • Сокращение сроков исполнения заявок, посредством оптимального построения маршрутов;
  • Экономия времени на построение отчетов и анализе данных;
  • Обеспечение доступа в реальном времени к техническим данным об объекте  и источнике тепловой энергии, к которому подключен потребитель.

Отправить заявку на презентацию

Поле заполено некорректно.
Поле заполено некорректно.
Поле заполено некорректно.
Поле заполено некорректно.