Вы здесь

ИС "Акцент – Госзаказ"

Автоматизирует все этапы закупочного цикла: от процесса планирования, формирования и осуществления закупок до процесса контроля над исполнением контрактных обязательств.

Объединяет всех участников процесса закупки: органы государственной и муниципальной власти, казенные и бюджетные учреждения, а также органы аудита и мониторинга в сфере закупок. При этом внедрение системы легко осуществляется поэтапно: от автоматизации закупочной деятельности одного заказчика до построения комплексной региональной системы.

Планирование закупок (планы - графики)
•    ведение планов - графиков по периодам, заказчикам, бюджетам, ОКДП и способам размещения заказа;
•    ведение журнала заявок от подведомственных организаций и департаментов заказчика, инструментарий по включению заявок в планы - графики;
•    согласование плана - графика распорядителем либо отправка на доработку;
•    возможность ведения отдельного плана - графика по каждому структурному подразделению заказчика и составление на их основе суммарного плана;
•    связь позиций плана - графика с проведенными торгами и заключенными контрактами
•    анализ выполнения планов;
•    автоматическая нумерация позиций плана – графика.

Ведение Журнала торгов
•    ведение журнала планируемых и проведенных торгов по периодам, заказчикам, организаторам, бюджетам, ОКДП, способам размещения и источникам финансирования;
•    Формирование и отправка заявки на расчет (согласование) начальной (максимальной) цены контракта;
•    детальная информация по каждому лоту закупки;
•    хранение всех связанных документов – коммерческие предложения для обоснования начальной цены, приказ на размещение торгов, извещения, конкурсная документация, протоколы, запросы, разъяснения и пр.;
•    возможность ведения совместных торгов;
•    хранение списка участников;
•    хранение финансовых характеристик: начальная цена, конечная цена, суммы обеспечения заявки на участие в торгах, а также исполнения обязательств по контракту;
•    связь журнала торгов с соответствующими позициями плана –графика и реестром заключенных контрактов;
•    автоматические напоминания о приближающихся сроках публикации протоколов, проведения торгов, заключения договоров и пр.;
•    график заседания комиссий;
•    связь с ООС.

Ведение журнала контрактов
•    ведение журнала контрактов по периодам, ОКДП, бюджетам,  
•    источникам финансирования;
•    хранение этапов выполнения обязательств  по каждому контракту;
•    контроль соблюдения сроков исполнения контракта в целом и каждого этапа в отдельности;
•    учет оплат по контракту, расчет остатка задолженности;
•    автоматический расчет дней просрочки и суммы неустойки по каждому этапу, в случае задержки исполнения;
•    формирование претензий по просроченным обязательствам;
•    хранение детализированной информации о спецификации поставляемых товаров/работ/услуг по каждому контракту;
•    возможность вывода спецификаций по контрактам в отдельный реестр с аналитикой и итогами по схожим группам –видам товаров;
•    ведение подробного списка дополнительных соглашений;
•    хранение скан –копий контракта, платежных и исполнительных документов;
•    формирование типовых печатных форм – контракт, акт, накладная и проч.;
•    связь контракта с соответствующими позициями плана – графика и журнала торгов;
•    автоматические напоминания о сроках подписания контракта, а также о приближающихся и истекших сроках подписания актов по этапам контракта.

Планирование бюджетных лимитов и контроль их соблюдения
•    ведение журнала бюджетных лимитов по периодам, заказчикам (а также их структурным подразделениям), видам бюджетов, способам размещения заказов;
•    возможность формирования бюджетных лимитов на основании планов –графиков, а также независимо от них;
•    контроль соблюдения бюджетных лимитов по заключенным контрактам, а также осуществленным платежам;
•    автоматический расчет текущих остатков (экономии) по каждому бюджету;
•    автоматический расчет ограничений по закупкам у единственного поставщика и через размещение котировок на основании введенных нормативов.

Реестр поставщиков
•    контактные данные;
•    финансовые реквизиты;
•    категория;
•    связанный перечень заключенных контрактов;
•    список торгов, в которых участвовал поставщик;
•    общая сумма заключенных контрактов;
•    автоматический вывод списка контрактов с нарушением обязательств выбранного поставщика;
•    возможность хранения официальной переписки с поставщиком.

Реестр заказчиков
•    контактные данные;
•    финансовые реквизиты;
•    перечень структурных подразделений с подробной информацией;
•    классификация заказчиков по уровням и типам;
•    ссылка на планы –графики и бюджетные ограничения заказчика;
•    автоматический вывод списка проведенных торгов;
•    автоматический вывод списка заключенных контрактов.

Возможные печатные формы и отчеты
•    встроенный редактор отчетов для верстки произвольных отчетных форм без помощи разработчика;
•    доступны произвольные текстовые и табличные формы, сводные таблицы, графики;
•    с помощью редактора формул можно создавать расчетные поля и строки в любом реестре, любой таблице;
•    Реестр закупок за период;
•    форма 1 – Торги, форма 1  – Закупки;
•    автоматические формы извещений, контрактов, протоколов, претензий;
•    сводные графики платежей и исполнения обязательств с расчетом отклонений на дату;
•    оборотно – сальдовые ведомости по исполнению и платежам;
•    «План-график»;
•     «Информация об экономии бюджетных средств».

База знаний
•    хранение внутренних инструкций и процедур для сотрудников;
•    нормативные акты;
•    телефонный справочник;
•    регламенты и пр. внутренняя информация.

Дополнительные справочники
•    классификаторы: ОКДП; ОКАТО; ОКЕИ; ОКП; ОКВЭД;
•    сотрудники;
•    комиссии уполномоченных органов и муниципальных заказчиков;
•    уровни и типы заказчиков.