Вы здесь

Реестр имущества Нижегородской области

Заказчик:  Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

Пользователи:  800 сотрудников Министерства и предприятий-балансодержателей.

Выбранное решение: конструктор информационных систем «Акцент»

 

 Заказчик поставил перед нами следующие задачи: 

1.    Разработать систему учета земельно-имущественного комплекса, включающую в себя  подробный учет всех имущественных объектов.

2.    Обеспечить хранение истории и  подробной хронологии изменения данных, а также возможность выводить любой реестр системы по состоянию на произвольную дату.

3.    Провести корректную и полную миграцию данных из старой, используемой ранее системы других разработчиков. Заказчик использовал типовое коробочное решение другого разработчика, от которого было решено отказаться в силу недостаточного функционала и слабых возможностей администраторских настроек. 

4.    Внедрить он-лайн сервис по сбору данных с балансодержателей. Разработать дополнительные инструменты контроля за своевременностью, полнотой и корректностью предоставляемых данных, а также вести подробный протокол всех действий пользователей в системе. 

 Решение: 

Для решения поставленных задач была выбрана платформа «Акцент».  Благодаря возможностям конструктора, администраторы Заказчика сами сконструировали удобную систему, адаптированную под региональную специфику. При конструировании были учтены и исправлены все недочеты используемого ранее решения. 

Система обеспечила детализированный учет всех имущественных объектов и операций с ними, позволила вести подробную хронологию изменения данных и снимать «слепок» любого реестра на произвольную дату.

Далее мы перенесли всю информацию из старой программы, избавив заказчика от необходимости ручного ввода и корректировки исходных данных.

Для решения задачи сбора сведений с балансодержателей мы  разработали  специальный он-лайн сервис, при этом  также использовали конструктор информационных систем «Акцент».  Сервис обеспечил одновременную работу 700 организаций-балансодержателей.

Самой интересной задачей, которую нам удалось решить в рамках новой системы, стала задача упрощения и автоматизации проверки вводимых балансодержателями данных. Специальные инструменты позволяют упростить рутинные действия по анализу  десятков тысяч записей и этим выгодно отличают нашу систему от разработок компаний-конкурентов.

 Результаты: 

  • Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области ведет автоматизированный учет в полном соответствии с законодательством и требованиями контролирующих органов.
  • Предприятия-балансодержатели получили удобный и надежный инструмент, с помощью которого  в режиме он-лайн выполняют свои обязательства по предоставлению сведений.
  • Сотрудники министерства в автоматическом режиме получают информацию о состоянии имущества и земельных участков, а также контролируют ход работ по заполнению данных с помощью специальной отчетности.