Платформа разработки

«Акцент» - платформа быстрой разработки качественных информационных систем учета произвольной сложности.

11 различных отраслевых версий ведомственных систем учета, созданных на ее основе, используются в 16 регионах РФ.

«Акцент» позволяет в короткие сроки разрабатывать системы учета без прямого написания программного кода, а только с использованием специальных инструментов настройки. При этом разрабатываемые системы имеют гибкий и удобный пользовательский интерфейс, а также богатые функциональные возможности. Реализован механизм использования электронно-цифровой подписи и подключения к СМЭВ, картография и управление процессами.

Кроме выигрыша в сроках и экономии бюджета, платформа «Акцент» дает еще одно важное преимущество для заказчиков. Она позволяет снизить
дальнейшую зависимость от разработчиков и затраты на обслуживание информационных систем. Встроенные инструменты администратора позволяют неограниченно масштабировать и развивать систему, редактировать структуру учета и отчетность, добавлять новые модули и разделы, а также гибко управлять правами доступа.

Основные преимущества использования:

  • сочетает удобный и понятный простому пользователю интерфейс с богатыми функциональными возможностями;
  • упрощает процесс создания систем учета, делая его доступным для всех пользователей;
  • сокращает до минимума сроки разработки ивнедрения систем;
  • с помощью визуальных конструкторов активно вовлекает заказчика в процесс разработки, включая моделирование структуры и взаимосвязей реестров, событий и бизнес-процессов;
  • позволяет осуществлять модернизацию системы собственными силами без привлечения сторонних программистов и, как следствие, снижает зависимость от разработчиков самой платформы;
  • в разы уменьшает себестоимость разработки и обслуживания прикладных систем.

«Акцент» позволяет:

  • в визуальном конструкторе проектировать и создавать структуру данных произвольной сложности;
  • автоматически создавать интерфейсную часть отображения и редактирования данных, соответствующих спроектированной структуре;
  • создавать интерфейс системы по модульному принципу, произвольно объединяя созданные разделы структуры данных;
  • расширять функциональность систем посредством формул, вычисляемых полей, настраиваемых правил бизнес-логики, а также контрольных дат и событий;
  • гибко настраивать права доступа к интерфейсной части и к базе данных создаваемых систем;
  • создавать типовые отчетные формы различного вида и сложности, с использованием встроенного конструктора отчетов;
  • настраивать пользовательские панели ключевых показателей с помощью встроенного редактора бизнес-аналитики;
  • настраивать произвольные сценарии многомерного анализа любых реестров с использованием OLAP;
  • анализировать различные временные события и реестровые сведения на электронных календарях, используя модуль календарного планирования;
  • автоматически формировать и хранить типовые формы документов, созданные на основе произвольных шаблонов MS Word и MS Excel;
  • настраивать документооборот по произвольным шаблонам, описывать маршруты согласования и визирования;
  • создавать и публиковать свои собственные карты с возможностью геопривязки произвольных объектов;
  • повышать безопасность работы с помощью встроенных инструментов логирования действий пользователей, хранения детализированной истории редактирования данных и использования ЭЦП;
  • настраивать взаимодействие с внешними системами и сервисами.